Таблетки для прерывания беременности на ранних сроках

ВАЖНО! В НАШЕЙ КЛИНИКЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ ТАБЛЕТКИ ! А ТАКЖЕ МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ИХ В ДРУГИЕ ГОРОДА! ЕСЛИ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ СДЕЛАТЬ МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ АБОРТ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ  НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ГИНЕКОЛОГУ  по адресу: Санкт-Петербург, Шуваловский 37 кор 1.

Медикаментозный аборт является щадящим деликатным способом прерывания незапланированной беременности при ранней гестации. Данный метод является самым относительно безопасным для организма женщины, не требует хирургических операций, поскольку медикаментозный аборт не провоцирует сильное кровотечение и исключает риск бесплодия в будущем и особенно рекомендуется женщинам, у которых еще нет детей, чтобы последующая беременность была доношенной. Средство блокирует нормальную выработку прогестерона, отвечающего за сохранение плода, и вызывает сокращения матки, отторжение эмбриона и прерывание беременности.

Сделать медикаментозный аборт на раннем сроке беременности в Санкт-Петербурге можно в центре женского здоровья по адресу Шуваловский 37 кор 1.

Преимущества клиники:

• Наличие лицензии на медикаментозное прерывание беременности;
  • Использование только сертифицированных препаратов, приобретаемых непосредственно у производителей, выгодные цены;
  • Квалифицированные специалисты, с большим опытом, выполняющие медикаментозное прерывание беременности.

Медикаментозный аборт имеет возможные осложнения

Осложнения для здоровья наблюдаются в 3-5% случаев:

• Гематометра – скопление сгустков крови в матке;
  • Сбой менструального цикла;
  • Редко – эндокринные нарушения.

Симптомы, при которых нужна срочная медицинская помощь

1. Сильное кровотечение, не прекращающееся в течение 2-3 часов при использовании 3-4 прокладок в час. Признаком опасного кровотечения является сильное головокружение, свидетельствующее о большой потере крови. Если кровотечение продолжается и не уменьшилось в течение 3 часов, то, возможно аборт не был до конца завершен. В этом случае необходимо медицинское вмешательство. Процесс сильного кровотечения может появиться как через несколько часов или дней, так и через 2 и более недель после их употребления. В случае неполного аборта и продолжения беременности после приема лекарства возникает риск врожденных дефектов плода — травмы и деформации рук и ног, а так же поражение центральной нервной системы плода. Поэтому необходима вакуумная очистка полости матки.
  2. Длительное повышение температуры тела. В норме, когда после фармакологиечской процедурыпациентка чувствует озноб и слегка повышенную температуру. Если температура превышает 38 градусов и не снижается в течение 24 часов, то можно говорить о незаконченном аборте и инфицировании половых органов. Ситуация требует немедленного вмешательства врача, в результате которого может быть применена терапия антибиотиками или вакуумное очищение матки.

Как снизить риск осложнений

Чтобы свести к минимуму риск появления осложнений после медикаментозного аборта, следует воспользоваться рекомендациями:

• Исключить половые контакты и тяжелые физические нагрузки в течение 14 дней после аборта;
  • Не реже двух раз в день осуществлять гигиену половых органов;
  • Не принимать ванную, не посещать сауну, баню, бассейн в течение двух недель после процедуры;
  • Не использовать тампоны в период кровотечения, применять только прокладки;

Медикаменты для предотвращения и при прерывании беременности вызывают стресс для здоровья организма, что чревато возникновением нежелательных изменений. Чтобы избежать пагубных последствий для организма, необходимо через 3 месяца после процедуры пройти обследование у гинеколога: сделать УЗИ малого таза и молочных желез.

Услугa медикаментозное прерывание беременности Цена (руб.)
Обязательный минимум обследования для медикаментозного прерывания беременнoсти включает в себя:
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера – гинеколoга первичный 1900
Ультразвуковое исследование матки и придатков 1900
Микроскопия окрашенного препарата отделяемого влагалища (Мазок на флору) 800
Общий (клинический) анализ крови 370
Взятие крови из периферической вены 400
Пределение  (резус-фактор). Определение основных групп крови 750
Препарат Китай 4880
— мифепристон тб.200 мг № 3
— мизопростол тб. 0,2г № 4
Прием (осмотр, консультация) врача- акушера-гинеколога, врача YЗИ после аборта 1600
Итого: 12600