Женскому здоровью необходимо уделять повышенное внимание, поскольку от этого напрямую зависит состояние репродуктивной функции женщины. Комплекс женских лабораторных исследований помогает оценить состояние здоровья, работоспособность организма по ключевым маркерам.

Так, специфические тесты и лабораторные методики позволяют оценить:

• функциональность мочевыделительной системы;
  • состояние репродуктивных органов;
  • качество обмена веществ (белки, липиды, углеводы, соли, минералы);
  • уровень свертываемости крови;
  • выявить признаки злокачественных патологий, распространения инфекций.

Центр Акушерства и Гинекологии предлагает широкий перечень лабораторных исследований для оценки здоровья женщины. Качество, достоверность клинических тестов гарантируют большой опыт работы наших специалистов и использование инновационных аппаратов, сырьевых индикаторов для лабораторной диагностики.

Когда нужно сдать женские анализы?

Комплекс анализов для женщины необходимо сдавать один раз в год. Это считается профилактической мерой для предотвращения развития патологических процессов и своевременного выявления болезней. Направление на сдачу клинических тестов выдает лечащий врач. Комплексное лабораторное обследование необходимо пройти в таких случаях:

• при лечении бесплодия, подготовке к ЭКО;
  • в рамках планирования беременности (естественным путем);
  • в период вынашивания ребенка;
  • при подозрении на заражение половыми инфекциями;
  • при подозрении развития опухолевых процессов;
  • в период плановой госпитализации.

Единичные анализы могут понадобиться для диагностики патологий щитовидной железы, нарушения обмена веществ, вирусных заболеваний, определения чувствительности к разным лекарственным препаратам и т.д.

Основные направления лабораторных исследований в Центре Гинекологии

В Центре акушерства и гинекологии на Шуваловском женщины могут сдать биоматериал для проведения таких лабораторных исследований:

• Общий анализ крови и мочи – позволяет оценить основные показатели здоровья: уровень гемоглобина, просчитать лейкоцитарную формулу и индексы эритроцитов, определить СОЭ, выявить наличие в моче белка, патологических микроорганизмов, установить количество кетоновых тел, билирубина, глюкозы.
  • Клиническая биохимия крови и мочи – необходима для определения качества обменных процессов. Дает информацию об уровне белков, жиров, ферментов, углеводов, витаминов и микроэлементов в организме женщины.
  • Исследование гормонального профиля – помогает оценить здоровье репродуктивной системы, щитовидной железы женщины. Ключевыми показателями в этом направлении становятся уровень эстрадиола, прогестерона, тестостерона, лютеина, пролактина, фибриногена, тиреотропного гормона, протромбиновое время.
  • Онкомаркеры – позволяют диагностировать развитие раковых процессов, устанавливать уровень риска образования злокачественных опухолей. Биологический материал исследуется на предмет опухолей, эндометриоза, уровень ХГЧ и др.
  • Вирусная диагностика – необходима для выявления антител к таким патологическим микроорганизмам, как возбудители гепатита В, гепатита С, сифилиса, иммунодефицита человека, туберкулеза, герпеса, уреаплазмы, хламидий, гарднереллы.
  • TORCH-инфекции – этот комплекс предполагает исследование биоматериала на наличие антител к краснухе, цитомегаловирусу, герпесу, токсоплазме. Эти инфекции особенно опасны в период беременности, поскольку могут привести к заражению плода, развитию генетических патологий.
  • Цитологические анализы – применяются для диагностики онкологии женских репродуктивных органов на ранних стадиях. Материал исследуется на наличие лейкоцитов, патологических микроорганизмов, атипичных клеток.
  • Гистологические анализы – позволяют определить злокачественность или доброкачественность удаленных хирургическим способом тканей. Биоматериал исследуется под микроскопом, а специалист описывает все виды обнаруженных тканей.

Диагностика проводится с помощью современных методик исследования биологического материала – метода полимеразной цепной реакции, серологии, электронной микроскопии и т.д. Продолжительность исследований составляет от одного до пяти дней.

Более точную информацию о спектре женских анализов можно узнать по телефону, который представлен на сайте. Результаты с расшифровкой врачей можно забрать удобным для пациента способом (личный визит, телефония, электронная почта).