Патологии терапевтического профиля – наиболее распространенные заболевания среди пациентов в России. Каждый третий страдает от патологий сердца, кишечника, мочевого пузыря, суставов, других внутренних органов и тканей. Терапевтическое отделение в ЦГ – это комфортное лечение у специалистов, которые применяют современные методики диагностики, обследования, лечения болезней внутренних органов и систем, послеоперационной поддержки и реабилитации.

Что такое терапия

Терапия – это отрасль медицины, которая дает представление о состоянии внутренних органов и общей функциональности организма человека. Терапия относится к многопрофильным сферам, поэтому связана со всеми медицинскими направлениями (анатомия, урология, кардиология, гастроэнтерология и т.д.). Диагностика, лечение и реабилитационная поддержка пациента находятся в компетенции врача-терапевта.

Прием в отделении терапии ведут специалисты с большим опытом работы и высокой врачебной квалификацией.

Когда нужно обращаться в терапевтическое отделение?

Записаться на прием в отделение терапии Центра Гинекологии следует при возникновении таких патологических симптомов:

• субфебрильные и фебрильные показатели температуры, лихорадочные состояния, озноб;
  • хроническая усталость, быстрая утомляемость;
  • сухой и влажный кашель с патологическими выделениями;
  • болевые ощущения, жжение в области грудной клетки;
  • боли в области желудочно-кишечного тракта;
  • болезненность, изменение подвижности суставов;
  • боли в области позвоночника, ощущение «ломоты» костей;
  • изменение цвета, прочности, формы ногтевой пластины;
  • патологические изменения кожных покровов (синюшность, шелушение, высыпания, зуд и т.д.);
  • повышенные выделения из потовых желез;
  • повышенное давление в артериях;
  • боли в области сердца, частое сердцебиение;
  • одышка при легких физических нагрузках;
  • головные боли, мигрени, обмороки, головокружения;
  • изменение веса без видимых причин;
  • проблемы с пищеварением (постоянное ощущение полноты желудка, тошнота, запор и т.д.);
  • частое мочеиспускание, болевые ощущения при прохождении мочи по протокам;
  • выделения (кал, моча, мокрота) с патологическими примесями (слизь, кровь).

Дифференцированно или в комплексе эти симптомы свидетельствуют о развитии патологии внутренних органов и систем жизнедеятельности, диагностировать которую сможет только профильный специалист.

Заболевания, которые лечат в отделении терапии

В отделении терапии Центра Гинекологии успешно наблюдают и лечат такие заболевания внутренних тканей, органов, систем:

• ОРВИ и ОРЗ – патологии верхних и нижних дыхательных путей инфекционного характера (тонзиллит, фарингит, бронхит, трахеит и т.д.). Отсутствие надлежащего лечения может привести к аллергическим реакциям и тяжелым осложнениям (пневмония, астма).
  • Ишемия сердечной мышцы – общее название для комплекса патологий, которые развиваются в результате поражения коронарных сосудов (стенокардия, инфаркт). Факторы риска – скачки артериального давления, постоянные стрессы, злоупотребление алкоголем.
  • Колит – воспалительные процессы в толстой кишке. Болезнь развивается в результате неправильного питания, нарушения микрофлоры, пищевых аллергий, поражения инфекциями, глистами, антибиотикотерапии. Патология может привести к серьезным осложнениям – появлению язв и атрофии тканей кишечника.
  • Цирроз печени – острое поражение тканей органа, в результате которого происходит отказ от выполнения жизненно важных функций. Цирроз развивается в результате алкогольных и токсических отравлений, наследственной предрасположенности, застоя крови и мочи в протоках. Факторы риска – опасные условия труда, алкоголизм, перенесение инфекционных заболеваний.

Современные способы диагностики и лечения в терапевтическом отделении

Прием в отделении терапии ЦГ начинается с осмотра и опроса пациента. В процессе обследования врач использует методы клинической диагностики – пальпацию, аускультацию, тонометрию, антропометрию, термометрию. При необходимости назначаются инструментальные (рентген, флюорография, УЗИ, эндоскопия, ЭКГ, спирометрия и др.) и лабораторные исследования (общие и специфические анализы).

В отделении терапии применяются современные медикаментозные, хирургические, немедикаментозные методы лечения. Консервативное лечение заключается в назначении комплекса препаратов – антибиотики, антисептики, спазмолитики, иммуномодуляторы, отхаркивающие средства, пробиотики, противовоспалительные и т.д. В рамках немедикаментозного способа терапии эффективность демонстрируют диетотерапия, физиопроцедуры, гомеопатия, фитотерапия, лечебная физкультура. Хирургическое вмешательство показано в тяжелых случаях, когда лекарственная терапия неэффективна.

Отделение терапии Центра Гинекологии оснащено современными диагностическими аппаратами для оперативного выявления патологий. В комфортных условиях опытные специалисты проведут обследования, поставят точный диагноз, подберут эффективную схему лечения.