Центр Гинекологии на Шуваловском проспекте предлагает квалифицированную медицинскую помощь женщинам, столкнувшимся с проблемами полового и репродуктивного здоровья.

Наша клиника объединила профессиональных врачей и медперсонал для профилактики, диагностики и лечения заболеваний в сфере гинекологии, маммологии, эндокринологии и вопросов репродукции. Также медицинский центр имеет мощную диагностическую базу для проведения регулярных профилактических осмотров.

Когда следует обратиться в Центр Гинекологии

Поводами для посещения нашей клиники в Санкт-Петербурге для женщины могут стать такие показания:

• Регулярный профилактический осмотр – не реже одного раза в 6 месяцев каждая женщина должна посещать гинеколога с целью проведения комплексной диагностики. Во время таких осмотров часто выявляют заболевания половой системы, протекающие бессимптомно.
  • Период полового созревания – первая менструация, начало половой жизни, гормональные изменения в организме девочки в пубертатном периоде – это весомый повод обратиться к гинекологу. Врач порекомендует средства для облегчения предменструального синдрома, расскажет о методах контрацепции, оценит текущее состояние девочки.
  • Планирование/наступление беременности – в идеале женщина должна обратиться к специалистам за 2-3 месяца до предполагаемого зачатия. В этом случае врачи проведут комплекс диагностических мероприятий с целью оценки готовности организма женщины к предстоящей нагрузке. Если беременность уже наступила, следует как можно раньше обратиться в специализированную клинику для постановки на учет и обеспечения необходимого медицинского контроля.
  • Нарушения менструального цикла – в норме менструальный цикл женщины должен быть регулярным, безболезненным и легко переносимым. Если менструации приходят нерегулярно, кровянистые выделения слишком скудные или обильные, женщина страдает от сильной боли и эмоциональных перепадов, следует заподозрить эндокринные и гинекологические патологии.
  • Патологические выделения из влагалища – в норме влагалищные выделения необильные, прозрачные или белого цвета без неприятного запаха. Появление крови в межменструальный период, а также творожистых выделений белого, желтого или зеленого цвета – признак развития серьезных патологий женского здоровья. Чаще всего эти признаки указывают на инфекционный характер заболевания.
  • Боли – любая боль должна стать поводом немедленного обращения к врачу. Женщине в первую очередь следует обратить внимание на боль внизу живота, в области груди, во время менструации, в период овуляции и т.д.
  • Уплотнения в молочных железах – маммологи рекомендуют женщинам регулярно самостоятельно ощупывать молочные железы на предмет выявления новообразований. Если женщина обнаруживает уплотнения, узелки, неоднородность структуры ткани, следует немедленно записаться на прием к врачу-маммологу.
  • Постоянная слабость, усталость, перепады настроения – любые нарушения эмоционального фона, синдром хронической усталости, мигрени и слабость должны стать тревожными симптомами для каждой пациентки.
  • Наступление климакса – в период наступления менопаузы организм женщины испытывает стресс в результате гормональной перестройки. Квалифицированные врачи гинекологи и эндокринологи подберут оптимальный способ медикаментозной поддержки организма, дадут рекомендации по облегчению климактерического периода.
  • Расстройства сексуальной сферы – сниженное либидо, невозможность достижения оргазма, сухость влагалища, боль во время полового акта, неудовлетворенность эстетикой наружных половых органов могут быть исправлены силами современной медицины.

В нашем медицинском центре будет оказана квалифицированная помощь каждой пациентке, столкнувшейся с любыми проблемами со здоровьем.

Какие услуги предоставляет Центр Гинекологии?

Наша клиника оснащена новейшим диагностическим и терапевтическим оборудованием. Благодаря современному оснащению и высочайшей квалификации специалистов, центр оказывает широкий спектр медицинских услуг:

• Гинекологияв отделении диагностируют и лечат воспалительные, инфекционные, хронические и онкологические патологии половой системы.
  • Акушерство подготовка к беременности, диагностика состояния плода и мониторинг организма будущей мамы проводятся профессиональными акушерами-гинекологами. Также наша клиника оказывает поддержку в послеродовой период.
  • Маммология профессиональные маммологи помогут женщине наладить лактацию, справиться с застойными процессами, маститом, мастопатиями и онкологическими заболеваниями.
  • Эндокринологияспециалисты эндокринологи проведут анализ гормонального профиля, оценят работу желез внутренней секреции, назначат объективное лечение, направленное на коррекцию эндокринного фона.
  • Неврологиялечение неврологических расстройств, заболеваний ЦНС, болей и психоэмоциональных патологий находится в сфере ответственности врача невропатолога.
  • Терапия специалисты общего профиля проводят комплексную оценку состояния организма пациентки, направляют на лабораторную и аппаратную диагностику, контролируют ход течения беременности, оценивают эффективность назначенной терапии.
  • Отделение УЗИ клиника оснащена экспертным диагностическим оборудованием, позволяющим точно оценить состояние внутренних органов, выявить новообразования, поставить окончательный диагноз.

Услуги Центра Гинекологии в Санкт-Петербурге – это профессиональная медицинская помощь для сохранения женского здоровья.