Ответственный подход супругов к беременности – первый шаг на пути к рождению здорового малыша в нормальные сроки. Программа подготовки включает комплексную диагностику здоровья родителей и подготовку организма будущей мамы к зачатию. В Центре Гинекологии зачатие и вынашивание ребенка проходит под контролем исключительно квалифицированных специалистов, которые действительно отличаются профессионализмом.

Записаться к репродуктологу высшей квалификации можно через регистратуру или совершенно бесплатно и максимально просто онлайн. Выберите наиболее удобный для Вас способ. Для регистрации, пожалуйста, позвоните администратору по контактному телефону или отправьте сообщение в мессенджер. Мы перезвоним в удобное для Вас время. Консультант подробнее расскажет о графике работы, действующих акциях и скидках, ознакомит с прейскурантом, а также ответит на другие интересующие вопросы. На сайте Вы можете ознакомиться с отзывами и оставить комментарий. Анонимность гарантируем всем пациентам. Наше учреждение работает на основании лицензии и сертификатов.

планирование беременности

Зачем нужен период планирования беременности?

Когда семья принимает осознанное решение о рождении малыша, мать и отец должны сделать все возможное, чтобы избежать аномалий развития плода при берем-ности и при этом сохранить материнское здоровье как на этапе вынашивания, так и после него.

Во время вынашивания малыша тело и все органы каждой мамы испытывает повышенные нагрузки. В первую очередь, повышается нагрузка на сердечно-сосудистую систему, печень, почки и железы внутренней секреции. Также специальное внимание необходимо уделить иммунной системе женщины, планирующей выносить и родить ребенка. Предварительная семейная диагностика и терапия выявленных сбоев существенно снижает риск невынашивания, болезней плода, от них зависит наличие осложнений во время родов и в послеродовой период.

Что включает период планирования?

Он включает комплекс мероприятий:

• посещение профильных докторов;
  • комплекс диагностических процедур;
  • проведение вакцинации (если нужно);
  • отказ от вредных привычек;
  • пересмотр ежедневного рациона;
  • витаминизация.

Ответственный подход предполагает клиническое лечебно-диагностический скрининг не только женщины, но и будущего отца. В первую очередь это касается лиц, страдающих хроническими болезнями.

Помощь профильных докторов

Посещение врачей следует начать с доктора-гинеколога. Специалист со стажем проведет опрос, изучит медицинскую карту, соберет анамнез, уточнит данные относительно прошлых берем-ностей, родов, абортов. Также нужно будет пройти обследование на гинекологическом кресле в кабинете и если необходимо – УЗИ. Мы используем самые современные технологии и дополнительные материалы. Поэтому у нас человек может получать квалифицированную помощь по очень доступной стоимости.

Именно женский лечащий доктор контролирует процесс подготовки партнеров, дает направления к другим профильным медицинским работникам и назначает дальнейшие диагностические мероприятия и индивидуальные рекомендации беременным.

Перед предстоящей берем-ностью и родами будущей маме следует дополнительно посетить таких врачей:

• Терапевт – медик общей врачебной практики с опытом проводит опрос, оценивает состояние клиентки, выявляет острые, скрытые и хронические патологии. Если терапевт в ходе консультирования определяет признаки аномалий, он направляет пациентку к другим медикам – к хирургу, кардиологу, аллергологу, дерматологу.
  • ЛОР-врач – медработник этой сферы диагностирует наличие очагов хронической инфекции, воспалительные процессы, болезни, которые могут спровоцировать осложнения.
  • Стоматолог – кариозные процессы в ротовой полости в период вынашивания ребенка усугубляются, что может привести к распространению и генерализации инфекционного процесса.
  • Генетик – имеет большое значение, посетить генетика следует в первую очередь парам, в которых у одного или обоих родителей были родственники, страдающие генетическими заболеваниями. Изучение генетического профиля позволяет дать относительно точный прогноз рождения младенца без отклонений.

В случае необходимости пациентке рекомендуется диагностика и скрининговое обследование у врачей других направлений медицины:

• урология (уролог);
  • онкология (онколог);
  • проктология (проктолог);
  • флебология;
  • ревматология (ревматолог);
  • отоларингология (отоларинголог, лор);
  • офтальмология (офтальмолог);
  • аллергология;
  • андрология (андролог, мужское здоровье);
  • кардиология;
  • гастроэнтеролог;
  • пульмонология;
  •  дерматология;
  • гастроэнтерология и пр.

Обследования

Если Вы планируете рожать, то в рамках обследования и подготовительных мероприятий к зачатию и появлению малыша назначается проведение ряда лабораторных медтестов, среди которых мы рекомендуем:

• общий анализ и биохимия крови (биохимический тест);
  • обследование крови по методу ПЦР на определение инфекций, передающихся половым путем (кандидоз, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гонорея и т.д.);
  • определение группы крови и резус-фактора (у обоих родителей);
  • тестирование на наличие антител к вирусам, которые могут вызвать невынашивание, стать причиной каких-либо аномалий, патологий плода (краснуха, герпес, гепатит В/С);
  • исследование крови на уровень глюкозы;
  • коагулограмма – оценка показателей свертываемости;
  • общее исследование мочи.

Дополнительно будущей маме проводятся обязательные аппаратные осмотры состояния половых органов – влагалища (кольпоскопия, биопсия), матки, яичников (ультразвуковая диагностика органов малого таза). Если у пары возникают проблемы с естественным зачатием в течение года активной сексуальной жизни без контрацепции, дополнительно могут быть назначены проверки на гормоны. При наличии показаний далее могут проводиться исследования ультразвуком щитовидной, иммунологические обследования, аллергопробы и т.д. Мужчине рекомендуется сдать спермограмму в кабинете для мужчин.

Другие рекомендации врачей

После полного медицинского осмотра чуткий грамотный врач дает родителям рекомендации, соблюдение которых позволит подготовиться к деторождению и повысить вероятность рождения здорового малыша. В этот перечень входят следующие рекомендации:

• отказ от вредных привычек – в данное ограничение обычно относят курение, употребление алкогольных напитков, употребление лекарственных препаратов;
  • здоровый образ жизни – умеренные физические нагрузки, внимательное отношение к состоянию организма, соблюдение режима труда и отдыха;
  • пересмотр рациона питания – отказ от жирной, жареной пищи, фаст-фуда, употребление большего количества фруктов и овощей;
  • витаминизация организма – для появления на свет здорового младенца организм беременной должен быть насыщен фолиевой кислотой, витаминами группы В, А и D.

Гинекологический медцентр в Санкт-Петербурге предлагает современный медицинский сервис высшего качества, квалифицированных врачей и современное диагностическое оборудование, необходимое для ответственной медподготовки к зачатию.

Хотите более подробно узнать о нашей деятельности и записаться к врачу профессионалу или поинтересоваться о доступных вакансиях? Вы можете сделать это, просто позвонив по контактному телефону, номер которого указан на странице сайта. Оформить обращение и отправить заявку на обратный звонок можно, заполнив специальную форму. При необходимости мы выдадим вам справку и оформим все необходимые документы. Принимаем оплату картой. Спасибо!

Услуги Цена (руб)
Консультирование акушера-гинеколога по подготовке к родам, грудное вскармливание, знакомство с анатомией женской репродуктивной системы. Лекция 1, 2, 3. Цена указана за лекцию 1500
Осмотр, консультация Главного акушер-гинеколога (Первичный) 2000
(Повторный прием) в течение 1 месяца 1800