Ежедневно тысячи пациентов обращаются к медицинским специалистам с проблемами неврологического профиля. Нарушения работы нервной системы развиваются в результате влияния на организм разных факторов: генетическая предрасположенность, травмы, удары (особенно в зоне головного и спинного мозга), стрессовые состояния, перенесенные инфекции, вредные привычки, опасные условия труда.

В неврологическом отделении Центра Гинекологии опытные врачи помогут справиться с самыми тяжелыми проявлениями неврологических заболеваний и вернуться к полноценной жизни.

Что такое неврология?

Неврология – направление в медицине, в рамках которого исследуются причины развития неврологических расстройств, диагностируются и лечатся патологии ЦНС и периферических нервных окончаний. Неврологические патологии провоцируют развитие серьезных болезней других внутренних органов и систем, поэтому неврология тесно связана с анатомией, психиатрией, физиологией, остеопатией.

Большая часть неврологических патологий опасна для человека, а их симптоматическая картина существенно ухудшает качество жизни, способность пациента взаимодействовать с окружающими. Помощь в лечении неврологических отклонений оказывает врач-невролог. Прием в неврологическом отделении ЦГ ведут специалисты высшей врачебной категории.

Когда нужно обращаться в неврологическое отделение?

На прием в неврологическое отделение Центра Гинекологии следует прийти в случае появления тревожных симптомов:

• чувство хронической усталости, вялость и ломота в теле;
  • онемение разных частей тела, регулярные судорожные приступы, нервный тик;
  • периодически повторяющиеся обмороки, мигрени, нарушения координации движений;
  • ощутимое ухудшение слуха, зрения, звон в ушах, «молнии» в глазах;
  • нарушение сна, бессонница, частые ночные просыпания, расстройство памяти;
  • депрессия, истерические и панические состояния;
  • изменения чувствительности, ухудшения обоняния;
  • боль в лицевой зоне;
  • чрезмерная возбудимость, сильная реакция на внешние раздражители;
  • болезненность в области сердца, учащенный ритм сердцебиения;
  • дерматиты и зуд кожных покровов;
  • измененное восприятие реальности (например, слуховые галлюцинации, искаженное визуальное восприятие предметов);
  • апатические состояния, постоянное чувство обреченности;
  • изменение гастрономического поведения (повышенный аппетит, отказ от еды).

Патологии, которые лечат в отделении неврологии

В неврологическом отделении Центра Гинекологии успешно диагностируют и лечат такие патологии нервной ткани:

• Инсульт – нарушение кровотока (разрыв сосудов) в отделах головного мозга, которое приводит к отмиранию нейронов. Заболевание опасно тяжелыми последствиями, осложнениями: проблемы с речью, слухом, полный или частичный паралич, сопутствующие патологии внутренних органов. Факторы риска – хроническая артериальная или внутричерепная гипертензия, врожденные патологии сердца, ожирение, сахарный диабет, курение.
  • Остеохондроз – патология хрящевой ткани двигательного аппарата и ограничение функциональности дисков позвоночника. В зависимости от локализации дегенеративно-дистрофических изменений выделяют шейный, грудной и поясничный остеохондроз. Факторы повышенного риска развития остеохондроза – генетические мутации, сколиоз, сидячий образ жизни, несбалансированное питание, злоупотребление алкоголем и табаком.
  • Межпозвоночная грыжа – дегенеративно-дистрофические изменения межпозвонковых дисков в результате отсутствия всех необходимых питательных веществ. Высока вероятность образования грыж у больных остеохондрозом, после травм позвонка и хирургических вмешательств. Еще один фактор риска – пожилой возраст.
  • Радикулит – воспаление нервных окончаний спинного мозга. Воспалительные процессы развиваются в результате перенесения инфекционных заболеваний, нейровирусных патологий, переохлаждения, травм спины.

Современные способы диагностики и лечения в неврологии

Работа невролога с пациентом начинается с опроса и осмотра беспокоящих участков тела. Неврологическое отделение в ЦГ оснащено всем комплексом современной диагностической аппаратуры. Для обследования пациентов применяются современные методы дифференциальной диагностики – лабораторные исследования, люмбальная пункция, КТ, МРТ, электроэнцефалография, миелография и др.

Выбор методов терапии неврологических отклонений зависит от состояния больного. В неотложных случаях помощь оказывают методом хирургического вмешательства. Медикаментозное лечение эффективно на ранних стадиях развития заболеваний. Также в лечении широко применяются физиотерапевтические техники: мануальная терапия, лечебные массажи, ультразвук, иглоукалывание и т.д.

Центр Гинекологии предлагает комфортные условия и профессионализм опытных неврологов для лечения болезней нервной системы, патологий спинного и головного мозга. Уже с первых дней терапии пациенты нашей клиники отмечают улучшение общего состояния благодаря профессиональной медицинской помощи.